Filter Plus
Запчасти для ТО на Ваш автомобиль

вход

покупка

полезная информация

контакты

 

097 0157070
095 1443755  
044 2211510
073 0157070

 

Звоните, будем рады помочь в подборе !

 

 

Покупка  автомобиля б/у - как себя обезопасить ?

Был ли автомобиль в аварии? На первый взгляд это определить сложно. Мы подскажем, к чему нужно присмотреться внимательнее.

Автомобиль на ходу, а следы повреждений видны только после тщательного обследования сопряжения деталей кузова и толщины лакокрасочного покрытия.
Скрупулезный осмотр такого автомобиля особенно важен. Следы аварии можно обнаружить совершенно случайно уже после покупки, причем в проблемных местах. Но деньги, заплаченные за автомобиль, уже будут лежать в чужом кармане. Помните и не стесняйтесь доказывать продавцу, что цена «битого» автомобиля должна быть ниже цены аналогичного неаварийного. Если найдете изъяны до покупки, меньше пострадает ваш семейный бюджет. Продавец любой ценой будет преуменьшать серьезность аварии или вообще умолчит о ней. В некоторых случаях визуальная оценка целостности ничего не дает. Изменение геометрии рамы или несущего кузова может вызвать проблемы с устойчивостью на дороге. Вы в данном случае заинтересованы в том, чтобы выявить факт аварии, продавец – в том, чтобы скрыть его или приукрасить ситуацию, ведь любые подробности для него чреваты потерями. Если вскрыты аварийные повреждения, нужно определить, какие детали были заменены или отреставрированы. Если не повезет, то безобидная мелочь впоследствии может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
Признаки, по которым можно при первичном осмотре "заподозрить" неладное:

 1 Дверные щели и зазоры. Обратите внимание на то, что все дверные щели были ровными и одинаковой величины. Двери должны легко и плотно закрываться. На деформированном автомобиле двери закрываются плохо или с усилием. Во время ремонта (рихтовки, покраски и пр.) края дверей и др. частей могут быть плохо подогнаны, петли и крепежи повреждены и т.д. Помимо того, что детали деформированы и будут быстро поддаваться коррозии, не исключены попадания внутрь салоны внешних факторов (вода, снег, обмерзание и пр.)

 2 Бампер: также ширина зазоров везде должна быть одинаковой, в т.ч. возле номерных знаков. Причиной может быть смещение после аварии.

 3 Стыковочные швы: все стыковочные швы должны быть одинаково обработаны и зачищены, краска везде одинакового цвета и одинаковой степени износа (загрязнённости, затёртости и т.д.) Обратите внимание, если видите свежие и красивые "шовчики" или, наоборот, отличающиеся и незачищенные. Более того, если они находятся не в самых ожиданных местах.

 4 Внутренняя облицовка: детали должны иметь одинаковые швы и зазоры, пластик не должен быть повреждён. Часто, при повреждении частей владельцы "раскошеливаются" на внешнее восстановление "былого вида", игнорируя заменой внутренних дорогостоящих элементов. Также, плохое восстановление частей (напрример, дверей) может вызывать перекос внутренний обшивки салона.

 5 Шины: рисунок протектора должен иметь равномерный износ. Если это не так, то неисправны детали подвески или нарушен развал–схождение
 
 6 Стёкла: на всех стеклах автомобиля есть штамп производителя, который одинаков на всех окнах. Внизу штампа вы ясно увидите определённое количество "точек" и 2 цифры, которые соответствуют 2 последним цифрам года выпуска автомобиля. Точки соответствуют месяцу выпуска детали. То есть, в совокупности вы получаете дату производства данной части. Она может незначительно отличаться от даты выпуска автомобиля (быть выпущенной ранее максимум на несколько месяцев), но не может иметь дату более позднюю, чем выпуск авто. Различия в штампах красноречиво свидетельствуют о замене стекла.

 7 Лакокрасочное покрытие: толщина автомобильного лака должна быть равномерной по всему кузову. Есть различия? Значит, автомобиль или его части перекрашены.Толщину лакокрасочного покрытия визуально сложно определить, но при помощи специального прибора на станции технического обслуживания (желательно, фирменной) эта процедура стоит недорого и делается очень быстро.
 
 8 Рулевое колесо: на прямом участке дороги рулевое колесо также должно стоять прямо. Если оно скошено, можно говорить о неправильном схождении.

 9 Геометрия кузова. Проверить, не нарушена ли геометрия кузова также можно на станции технического обслуживания. Стоит это, правда, не очень дешёво, но всё соотносимо со стоимостью покупаемого авто. Для дорогих автомобилей советуем прибегнуть к этой процедуре.

 10 Качество и аутентичность лакокрасочного покрытия. Присмотритесь внимательно к покрытию автомобиля под углом 30-45 градусов. Его изношенность и фактура должна быть одинаковой на всех частях автомобиля. Особо блестящие или "бугроватые" элементы должны вызывать подозрения. Наличие мелких пузырьков свидетельствует о том, что деталь уже начала ржаветь и коррозия может распространиться на большие участки.

 11 Крепления и болты деталей. Обратите внимание на крепления деталей (особенно в тех местах, где они покрыты краской). Если краска повреждена - деталь демонтировалась. Особенное внимание обратите на болты, крепящие капот автомобиля. Они снимаются, как правило, для рихтовки передней части автомобиля или же серьёзных работ с двигателем.

 Если все перечисленные параметры не вызывают подозрений, это не является гарантией целостности автомобиля, но поможет разоблачить хотя бы явный подвох.

 Удачи на дорогах !

Перейти к подбору в каталог автозапчастей FilterPlus >>>
Наши контакты График работы доставка
Киев, ул. М. Голего, 8 Пн-Пт оплата
097 015-70-70 9.00 - 19.00 гарантия
095 144-37-55 Сб (дежурный режим) возврат
073 015-70-70 10.00 - 14.00 наши партнеры
044 221-15-10    
© filterplus.com.ua