XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel
Содержит атомарный ревитализант.
Полусинтетическое масло высшего класса для дизельных двигателей легковых, грузовых и малых грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов.
Масло XADO ATOMIC OIL 10W-40 CI-4 Diesel выполняет требования спецификаций:
SAE 10W-40 ACEA B4/E7
API CI-4 Plus/CI-4 Global DHD-1
требования фирм производителей:
Volvo VDS-2, VDS-3 VW 505.00
MAN 3275 MB 228.3
Renault RLD Mack EO/M Plus
Allison C-4 MTU/DDC type 2
Cummins CES 20071/2/6/7/8 ZF TE-ML 02C/03A/04B/04C/07C
Физико-химические данные*:
Плотность при 20 °С, kg/l 0,88
Вязкость при 100 °С, mm2/s 15,1
Вязкость при 40 °С, mm2/s 102,4
Вязкость при -25°С, mPa s <7000
Индекс вязкости 155
Температуры вспышки, °С 216
Температура застывания, °С <-35
Сульфатная зольность, масс. % 1.39
Щелочное число, mgKOH/g 10,6
* типичные показатели
Применение для дизельных двигателей автомобилей, специальной наземной техники (учитывайте рекомендации изготовителя автомобиля)
XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel– Лучшее на сегодняшний день всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Его превосходные эксплуатационные свойства обеспечены базовым маслом технологии гидрокрекингового синтеза и пакетом присадок, специально разработанным для дизельных двигателей. По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API CI-4 Plus), европейских (ACEA B4/E7) и международных (Global DHD-1) стандартов и спецификаций ведущих автопроизводителей (MB, VW, Volvo, Mack). Ресурс двигателя, надежность, мощность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
специально предназначено для дизельных двигателей
особенно эффективно для использования в современных высокофорсированных двигателях (с турбонаддувом, многоклапанных, с непосредственным впрыском, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов)
надежно защищает двигатель при работе на высокосернистом топливе (S < 0,5%)
обеспечивает высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя
обладает высоким запасом эксплуатационных свойств и стабильностью при продленных интервалах сервисного обслуживания (до 100 000 км в двигателях Volvo Euro-3, VDS-3)
обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и в режиме холостого хода
содержит двигатель в чистоте, нейтрализует загрязнение моторного масла сажей
продлевает срок службы двигателя в 2-3 раза и существенно снижает затраты на его техническое обслуживание
гарантированно увеличивает ресурс, как нового двигателя, так и двигателя с пробегом за счет ресурсосберегающего действия ревитализанта
|