Запчасти для ТО на Ваш автомобиль
   

вход

покупка

полезная информация

контакты

 

044 2211510   

097 0157070   

095 1443755  

073 0157070   

 

Звоните, будем рады помочь в подборе ! 

 

Замена топливного фильтра Hyundai Getz

В общем, если описывать совсем вкратце, то процедура очень проста: посмотрел на всё в собранном состоянии, всё запомнил, раскрутил, поменял и собрал всё, как и было. Главное – не забыть расположение той или иной детали. А то потом будете думать, почему у вас машина не заводится. Ещё один нюанс – очень сильный зажим топливного шланга. Всё понятно – производитель постарался, чтобы он не слетел при малейшем «напряге», но чтобы его снять, придётся потрудиться. Кстати, сам фильтр меняется не снизу автомобиля, а изнутри, в самом салоне. Под задним сиденьем есть люк, закреплённый 8-ю гайками. Вот его и откручивайте.
Правда, есть и кое-какие нюансы.

Перед тем, как начинать работу, надо не только заземлить корпус, но и самому заземлиться, чтобы статическое электричество с кузова было убрано.  Не забывайте, что работать придётся с бензобаком, а там есть такая жидкость, как бензин. Тем более, как в газообразном, так и в жидком состоянии. А не забыли, что бензин – это горючая и очень опасная смесь. Если полетит искра – даже выпрыгнуть из машины не успеешь. А потому технику безопасности рекомендую учесть. Ну, и само собой, не одевайте на время ремонта некие украшения из янтаря, не утепляйтесь шерстяными варежками или носками и не вертите в руках эбонитовую палочку. 

Кстати, перед тем, как снять топливный шланг, не забудьте стравить давление. Иначе бензин забрызгает весь салон. 

Когда вы вытащите полный собранный бензонасос, то отверстие, в котором он был, накройте тряпочкой, также в целях осторожности. Ещё одно – когда на верстаке начнёте разбирать насос, не стоит забывать о том, что какая-то часть бензина из него выльется в любом случае, а потому в целях безопасности также не кладите на верстак то, что может легко воспламениться. Ещё одно: когда открутите крышку, не удивляйтесь – там может быть очень много пыли. Придётся самому всё продувать. Так что, если уж не хотите отдать в сервисном центре 1000 рублей за смену топливного фильтра, придётся менять самому. Процедура не так и сложно, а потому опишем всё подробненько.

Поочерёдно отстёгиваем три защёлки (довольно тугие, очень помогают плоские отвёртки разной ширины)

По идее, следует снять топливный датчик напару с поплавком, однако, процедура данная откладывается «на потом».

После того, как отстегнули защёлки, вся конструкция снимается довольно туго, плюс сливной штуцер обратки (зелёная стрелка) выходит с трудом. Нужно помогать широкой плоской отвёрткой – только не перестарайтесь.

Снятая нижняя крышка. Внутри неё резиновая подпорка (своего рода ножки бензонасоса). Сам моторчик насоса торчит из середины фильтра (зелёная стрелка). Сетка выкручивается из крышки поворотом на 45 градусов в любую сторону

Снимаем сеточку.

Далее, отстёгиваем два разъёма под крышкой (трёхконтактный - к поплавку, двухконтактный - к моторчику)

И отстёгиваем пластиковые уши, которыми вся конструкция крепится к крышке

Снимаем поплавковый датчик, отщёлкнув одну защёлку (правильнее бы было начать разбор именно с этого пункта, чтобы нечаянно не погнуть тягу поплавка - конструкция весьма хрупкая)

Теперь о кольцах. Стыки фильтра со всем остальным уплотняются чёрными резиновыми колечками, которые на фоне чёрного корпуса практически не заметны, а потому о них несложно забыть. Стрелками показано, где сидят кольца. Два из трёх колец нужно аккуратно вынуть из посадочных мест отвёрткой, третье снимается вместе с регулятором давления, потому что находится непосредственно на нём.

Одно из двух колец сидит на обратной (верхней) стороне фильтра (зелёная стрелка). Демонтаж разъёма моторчика (красная стрелка) связан с определёнными трудностями как физического, так и морального «напряга», а потому лучше оставить его в покое.

Вместо этого для демонтажа насоса отстёгиваем от корпуса контакт электростатической защиты.

Затем вытаскиваем вниз насос вместе с проводами (1). После чего поворачиваем белый сливной штуцер и снимаем его с регулятора давления (2)

А вот вам и насос. Фирма – самая популярная во всём мире – «No name», то есть, никаких обозначений на насосе не видно. Стрелкой показан уплотняющий колпачок, который вставляется в корпус фильтра. Под колпачком сидит обратный клапан, не дающий бензину на стоянках вылиться из рампы обратно в бак. Можно в него дунуть посильнее - если клапан неисправен, то воздух будет проходить. Если исправен – то ничего из вашей попытки дунуть не выйдет!

Сливной штуцер регулятора давления, который мы сняли два фото тому назад - вид снизу

Собственно регулятор давления. В корпусе фильтра сидит очень плотно, а поэтому когда его вынимаете, старайтесь поворачивать и покачивать, обращайтесь максимально аккуратно. Если решили поработать отвёрткой там, где регулятор находился, - не советую. Все настройки давления снесёте.
После демонтажа РДТ нужно отщёлкнуть две защёлки вверху и снять белую пластиковую заглушку (не забудьте про то, что нужно и кольцо снять, которое под ним находится).


Если вы всё сделали по инструкции, то, можно сказать, пол дела сделаны – разобрали всё. Осталось заменить. Если неправильно, то назад вы мало что соберёте. Обратите внимание на количество колец - одно плотно сидит на корпусе РДТ, два мы вынули из корпуса фильтра и надели на белые пластиковые заглушки.
Ну, теперь совсем чуть-чуть осталось – собрать всё, как и было.

Вставляем новую сеточку. Резиновую нахлобучку пока не ставим.

Отвёрткой запихиваем одно уплотнительное кольцо и защёлкиваем белую рудиментарную заглушку (1). Вставляем регулятор (2) – не обращайте внимание, что пойдёт он с трудом. Накручиваем на него сливной штуцер (3) и поворачиваем его вокруг своей оси. Вставляем моторчик бензонасоса (4) до упора (вровень с нижней кромкой фильтра), и надеваем на него резиновую нахлобучку (5)

Аккуратно одеваем сетку вместе с пластмассовой затычкой так, чтобы горловина сеточки (стальное кольцо) оделось на круглое всасывающее отверстие моторчика. Следим, чтобы сливной штуцер оделся куда надо (слева на фото), а резиновые "ножки" на резиновой нахлобучке вылезли в овальные отверстия под сеточкой.

Вставляем второе уплотнительное кольцо сверху, и пристёгиваем к фильтру верхнюю крышку (1). Пристёгиваем поплавковый механизм (2) и втыкаем разъёмы в их посадочные места в крышке (перепутать невозможно)

Важно!!! - не забываем пристегнуть к фильтру провод электростатической защиты (иначе ни вам, ни вашей машинке места в этом мире не останется)

Вот и всё. Узел собран, можно аккуратно ставить его обратно в бак, подключать шланги/провода - и ехать. Эпилог

Если брать в общем, то фильтр достаточно долго служит. Только вот новый он абсолютно белый, а когда загрязнится – выглядит ужасно!.

Удачи на дорогах !

Перейти к подбору в каталог автозапчастей FilterPlus >>>

корзина

фильтра

масло

 

 

                                           

подбор фильтра, подбор под авто, фильтр подобрать, фильтр автомобильный, авто фильтр, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салона, фильтр АКПП, фильтр коробки, угольный фильтр, бумажный фильтр, купить фильтр, цена фильтр, фильтры Mann, фильтры Knecht, фильтры Mahle, фильтры Bosch, фильтры Fram, фильтры Champion, фильтры Nipparts, фильтры Denso, фильтры Pulorator, фильтры 4F, фильтры SCT, фильтры Filtron, фильтры Hengst, свечи зажигания, свечи накаливания, подбор свечей под авто, свечи Denso, свечи Champion, свечи Beru, свечи NGK, колодки тормозные, торомзные диски, подбор колодок, колодки передние, колодки задние, подбор дисков тормозных, тормоза, тормозная система, колодки Remsa, дисик Remsa, колодки Ferodo, диски Ferodo, колодки Dafmi, колодки Road House, диски Road House, колодки TRW, колодки ABS, колодки тормозные NK, масло моторное, авто масло, подбор масла, вязкость мала, автомобильное масло, трансмиссионное масло, масло в коробку, масло Mobil, масло Castrol, масло Zic, масло Esso, масло Elf, масло Mannol, масло Shell, масло Liqui Moli, масло Pennasol, масло Nissan, масло Mazda, масло Toyota, масло Honda, масло Subaru, масло Mitsubishi. американское масло, мотороное масло из Америки. Фильтры на ALFA ROMEO, фильтры на AUDI, фильтры на BMW, фильтры на СHEVROLET, фильтры на CHRYSLER, фильтры на CITROEN, фильтры на DACIA, фильтры на DAEWOO, фильтры на FIAT, фильтры на FORD, фильтры на HONDA, фильтры на HYUNDAI, фильтры на KIA, фильтры на LADA, фильтры на LANCIA, фильтры на LAND ROVER, фильтры на MAZDA, фильтры на MERCEDES-BENZ, фильтры на MERCEDES, фильтры на MITSUBISHI, фильтры на NISSAN, фильтры на OPEL, фильтры на PEUGEOT, фильтры на RENAULT, фильтры на ROVER, фильтры на SAAB, фильтры на SEAT, фильтры на SKODA, фильтры на SSANGYONG, фильтры на SUBARU, фильтры на SUZUKI, фильтры на TOYOTA, фильтры на VOLVO, фильтры на VW, фильтры на ZAZ. Скидка, купить со скидкой, накопительная скидка, интернет-магазин, автозапчасти, авто-запчасти, авторасходники, расходники для ТО, техобслуживание автомобиля.

© filterplus.com.ua
-